1. Срок гарантийного обслуживания
Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней. Для сезонных товаров (например, пальто) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
2. Условия распространения гарантийного обслуживания
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия, в карточке товара на официальном сайте бренда, расположенного по адресу: www.domino-principle.ru или брошюре, которая вкладывается для каждого изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед покупателем. Гарантия не распространяется на износ во время эксплуатации; разрывы, порезы, потертости и прожигание ткани; образование катышек; на пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре; потери оттенка при стирке; иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц. Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. Перечень случаев, на которые не распространяется условия гарантийного обслуживания, изложенные в данном пункте является не исчерпывающим.
3. Заключительные положения
После окончания срока гарантии обслуживания продавец всегда готов, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру или другие материалы для ремонта.