Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Question&Answer 

Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, направьте его через форму обратной связи ниже. Наши менеджеры подготовят и направят ответ в ближайшее время.

Сколько будет идти посылка в Москву?
 
Мы отправляем все посылки через транспортные компании CDEK (СДЭК) и Boxberry (Боксберри). Узнать сроки доставки можно при оформлении заказа через систему CDEK (СДЭК). Срок рассчитанный транспортной компанией приблизительный и не включает срок комплектации заказа (1-3 рабочих дня). Для транспортной компании Boxberry (Боксберри) такой возможности нет, однако, сроки будут аналогичны срокам доставки через транспортную компанию CDEK (СДЭК).
Можно самостоятельно выбрать транспортную компанию?
 
Такой возможности у нас нет, так как все заказы собираются и отправляются из города Горячий Ключ, Краснодарский край. В нашем городе представлена только две подходящие под наши условия транспортные компании. Другие транспортные компании работают в нашем городе в форме «вывоза заказов» один-два раза в неделю. В связи с большим потоком ежедневных заказов, мы не можем позволить отправлять ваши заказы не ежедневно. При таких условиях срок доставки для заказов был бы увеличен.
Можно оформить заказ сегодня, но получить позже, когда вернусь из отпуска?
 
Да, конечно вы можете так сделать. Для этого при оформлении заказа в комментариях к заказу оставьте это пожелание. Мы посмотрим сроки доставки в ваш регион и отправим заказ к желаемому сроку.
Можно получить скидку на первый заказ?
 
К сожаления, у нас нет такой программы на данный момент. Однако вы можете самостоятельно отслеживать доступные акции и бонусы на сайте в разделе "Клиентам. Акции и бонусы".
Будет ли начислен кешбэк при оплате банковской картой на сайте?
 
Да, кешбэк может начисляться, если банк эмитент работает с данной программой. Мы советуем обратиться в банк эмитент и узнать актуальную информацию по вашей банковской карте перед совершением покупки.
Можно ли оформить заказ в подарок?
 
Да, конечно вы можете так сделать. Для этого при оформлении заказа в комментариях к заказу оставьте это пожелание. Мы оформим посылку в подарочную упаковку. Услуга предоставляется бесплатно.
Можно ли приобрести футболку от комплекта как отдельную позицию?
 
Данные изделия возможно приобрести только в комплекте. Просчёт себестоимости данных позиций происходил на расчёт комплекта, а не на отдельные его компоненты. Возможности разбить комплект у нас нет, однако, мы учтём ваше пожелание и передадим конструкторам производственного цеха. Возможно, в следующем сезоне в продажу поступят отдельные элементы комплекта.
У вас есть услуга индивидуального пошива?
 
Нет, мы не занимаемся индивидуальным пошивом. Все изделия отшиваются по ранее изготовленным лекалам в нашем производственном цехе.
Я не могу самостоятельно определить размер?
 
В нашем бренде есть услуга "Online консультация". Заполните форму на сайте в разделе "Клиентам. Online консультация". Наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня обращения.Также вы можете обратиться по телефону горячей линии +7 800 234 96 91 либо связаться с нами в мессенджерах What'sApp и Telegram.
Соответствуют ли размеры стандартной размерной сетке?
 
Размерная сетка не всегда соответствует заявленной маркировке. Так, в нашем ассортименте много изделий в формате oversize, а такие изделия всегда большемерят. Мы советуем ориентироваться на подробные обмеры конкретного изделия в конкретном размере, исходя из карточки товара.
Перед нажатием кнопки "Отправить вопрос" убедитесь в корректности введённых данных. 
  • Сайт
  • Магазин