РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА
ИП Бутыльченко Кристина Александровна
ОГРНИП 322237500249960
ИНН 230555964222
Россия, Краснодарский Край,
Горячий Ключ, ул. Заводская 36
353293
E-mail: info@domino-principle.ru
Тел.: +7 800 234 96 91
Банк АО "ТБанк"
Р/С 40802810300003477388
К/С 30101810145250000974
БИК 044525974
ПОНЯТИЯ
1. Гарантийное обслуживание (далее обслуживание) - безвозмездное устранение продавцом недостатков товара либо его замену при условии, что недостатки возникли по вине продавца.
2. Продавец - ИП Бутыльченко Кристина Александровна.
3. Покупатель - физическое дееспособное лицо, оформившее заказ на официальном веб-сайте продавца.
4. Сайт - официальный веб-сайт продавца расположенный по адресу www.domino-principle.ru который содержит каталог товаров и позволяет оформить на них заказ.
5. Товар - продукты, которые предложены продавцом к продаже по установленным ценам на сайте.
СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
6. Покупатель вправе вернуть (обменять) товар ненадлежащего качества купленный дистанционным способом в течение установленного гарантийного срока.
7. Гарантийный срок на все товары составляет 30 календарных дней со следующей даты после фактического получения товара покупателем.
8. Срок устранения недостатков продавцом по гарантийным обязательствам не может превышать 45 календарных дней.
9. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
10. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
11. Продавец информирует покупателя с инструкцией по уходу, размещённой в карточке товара, в информационной брошюре и на пришивном ярлыке.
12. Если по каким-либо причинам у покупателя не сохранилась данная информация, он вправе обратиться к продавцу за консультацией по любому удобному каналу связи.
13. Покупатель обязан надлежащим образом соблюдать правила по уходу за изделием, установленные для конкретного товара.
14. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несёт гарантийных обязательств перед покупателем.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
15. Ситуации возникшие в силу износа изделия, образования катышек, разрывов, порезов, потёртостей, прожигания, а также пожелтения, окисления, появления ржавчины на фурнитуре.
16. Ситуации возникшие в силу особенностей материалов при эксплуатации изделия, такие как, усадка (вытягивание) или незначительная потеря цвета.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
17. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящее обслуживание, размещая его на сайте, а покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения.
18. Изменения вступают в силу с момента опубликования новой версии обслуживания на сайте (дата опубликования настоящего обслуживания 29/04/2025).
19. Споры с покупателями решаются в судебном порядке в соответствии действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
20. К отношениям между продавцом и покупателем применяется действующее законодательство и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации.
21. Обслуживание составлено в соответствии с действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.