ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Возврат (обмен) товара надлежащего качества производится в соответствии с действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2. Возврат (обмен) товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный (кассовый) чек.

3. Отсутствие товарного (кассового) чека не лишает вас возможности получить возврат (обмен) товара в магазине.

4. Обменять товар, который вам не подошёл, можно на другой размер, оттенок, фасон с доплатой и без доплаты лишь при условии сохранения потребительских свойств.

5. Решении о принятии возврата (обмена) товара надлежащего качества, магазин, направляет в электронном уведомлении на адрес электронной почты.

6. Уведомление с отказом в принятии возврата (обмена) товара надлежащего качества вы вправе обжаловать в судебном порядке.

СРОК ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА

7. Вы вправе вернуть (обменять) товар надлежащего качества купленный дистанционным способом в течение 7 календарных дней.

8. Срок возврата (обмена) товара надлежащего качества исчисляется со следующей даты после фактического получения товара.

9. Календарные дни - это последовательные дни, включающие субботы, воскресенья и праздничные дни.

10. Вы также вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом магазин по любому удобному каналу связи.

11. Стоимость доставки в таком случае возмещается, если на момент отказа ваш заказ ещё не был отправлен со склада магазина.

12. Факт передачи вашего заказа в транспортную компанию можно узнать при запросе на отказ от получения посылки.

13. Сумма, подлежащая возврату, будет перечислена на реквизиты банковской карты в течение 10 календарных дней после фактического получения отказной посылки магазином.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ (ОБМЕН) ТОВАРА

14. Возврат (обмен) товара в магазин осуществляется исключительно по заявлению.

15. Заполнить заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества можно в электронном виде или на бумажном носителе.

16. Электронное заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества можно заполнить на сайте (ниже).

17. Заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества на бумажном носителе нужно самостоятельно скачать и распечатать (ниже).

18. При возврате (обмене) товара ненадлежащего качества заполняется бланк претензии на бумажном носителе (ниже).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА (ОБМЕНА) ТОВАРА

19. Перед совершением действий по возврату (обмену) товара надлежащего качества свяжитесь с магазином любым удобным способом в течение срока, установленного выше.

20. Заполните заявление на возврат (обмен) товара надлежащего качества в электронном виде или на бумажном носителе.

21. При заполнении заявления на возврат (обмен) товара надлежащего качества на бумажном носителе его необходимо вложить в заказ.

22. Возврат (обмен) товара надлежащего качества, который вам не подошёл, осуществляется исключительно по каналу доставки через транспортные компании CDEK, Яндекс Маркет или Boxberry.

23. Возвратная накладная для транспортной компании CDEK не требуется, возвратная накладная для транспортных компаний Яндекс Маркет или Boxberry обязательна.

24. Получить трек-номер возвратной накладной можно у сотрудника магазина при запросе на возврат (обмен) товара надлежащего качества.

25. Упакуйте товар в первичную или другую аналогичную упаковку, при этом помните об ответственности за целостность возвратного (обменного) товара надлежащего качества при доставке от вас в магазин.

26. Придите в любое отделение транспортной компании CDEK, Яндекс Маркет или Boxberry, отправьте посылку.

27. Принятие решения о возврате (обмене) товара надлежащего качества возможно только после фактического его получения магазином через 1-3 рабочих дня.

28. Сумма, подлежащая возврату, будет перечислена на реквизиты банковской карты в течение 10 календарных дней после принятия решения о возможности возврата денежных средств.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

29. Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток (далее брак), брак бывает скрытый или явный.

30. Дефект вещи видно сразу непосредственно при покупке (вскрытии посылки) - явный брак, скрытый брак проявляется в процессе эксплуатации вещи.

31. Явный брак признается таковым бесспорно, в случае, обнаружения скрытого брака возможно проведение товароведческой экспертизы.

32. Вы вправе вернуть (обменять) товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

33. Гарантийный срок на все товары составляет 30 календарных дней со следующей даты после фактического получения товара.

34. Срок устранения недостатков магазином по гарантийным обязательствам не может превышать 45 календарных дней.

35. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

36. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации.

37. Магазин информирует покупателя с инструкцией по уходу, размещённой в карточке товара, в информационной брошюре и на пришивном ярлыке.

38. При нарушении условий использования и ухода за изделием магазин не несёт гарантийных обязательств.

39. При возврате (обмене) товара ненадлежащего качества заполняется бланк претензии на бумажном носителе.

40. Бланк претензии на возврат (обмен) товара ненадлежащего качества необходимо вложить в заказ.

41. Магазин заинтересован в оперативном и объективном рассмотрении претензии на возврат (обмен) товара ненадлежащего качества.

42. Вы вправе требовать по своему усмотрению соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов на устранение недостатков.

43. Если вы приняли решение отказаться от товара ненадлежащего качества, магазин возвращает денежные средства за товар и доставку в полном объёме.

44. Сумма, подлежащая возврату, будет перечислена на реквизиты банковской карты в течение 10 календарных дней после принятия решения о возможности возврата денежных средств.
45. Магазин вправе по своему выбору осуществить товароведческую экспертизу самостоятельно или с участием независимой экспертной организации.
46. Магазин уведомляет вас о сроках проведения товароведческой экспертизы и её результатах, вы вправе присутствовать при проведении товароведческой экспертизы.
47. Магазин вправе потребовать возмещения стоимости проведения товароведческой экспертизы в том случае, если будет установлено, что недостатки товара возникли по вашей вине.
48. Сумма, подлежащая возврату, будет перечислена на реквизиты банковской карты в течение 10 календарных дней после получения результатов товароведческой экспертизы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

49. Информация, размещённая выше, составлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

50. Информация не является исчерпывающей и может быть изменена либо дополнена в одностороннем порядке магазином без уведомления.

51. Если между магазином и покупателем возник спор, в силу ситуации не отражённой выше, стороны обращаются к действующему праву.

52. При не нахождении конструктивного выхода, споры с покупателем решаются в судебном порядке.

53. Совершая покупку в магазине, вы подтверждаете ознакомление с данными правилами.

DOMINO PRINCIPLE

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных, подтверждаете ознакомление с политикой и cookie.

Скачать заявление здесь

Скачать претензию здесь

  • Все результаты
  • Магазин